В Храме Христе Спасителя Москвы состоялся мастер-класс «Информационное сопровождение образовательной деятельности епархий». На информационной площадке в Белом зале собрались представители разных епархий. Разговор шел о качестве написание материалов для интернет-ресурсов.
Поприветствовал собравшихся инок Вячеслав (Серёгин). Руководитель Аппарата Синодального отдела религиозного образования и катехизации обозначил проблематику встречи, пожелал всем идти в ногу со временем и творческих успехов.
Сергей Платонов объяснил, для чего необходимо писать о деятельности епархиальных отделов религиозного образования и катехизации. Руководитель информационной службы СОРОиК призвал к сотрудничеству и большей активности в интернет-пространстве.
Собравшиеся узнали о принципах работы Екатеринбургской епархии. Руководитель сектора церковно-приходских школ ОРОиК Алена Богданова в общих чертах представила навигацию местных православных интернет-ресурсов. Рассказала об информационных источниках, показала примеры разного контента, объяснила, какую роль играют социальные сети.
Как писать новость интересно? Как начать текст? Для чего нужна контрольная вычитка? Что дает визуальное оформление? На эти и другие вопросы отвечала Алёна Кулешова, ведущая телеканала «Спас». Журналист с 20-летним стажем посоветовала относиться к тексту со вниманием, напомнила о фактах, которые требуют проверки. Посоветовала написанный материал прочитывать вслух. Напомнила, что тексты читают люди. Именно поэтому их надо писать короткими предложениями, простым и понятным языком.
Священник Владислав Береговой – участник Рождественских чтений – тоже стал спикером информационной секции. Блогер поделился своим опытом общения с аудиторией. Автор и ведущий телеграм-канала перед выходом к аудитории провел опрос. Его результаты озвучил в зале. Оказалось, что более 50% участников опроса даже не знают о существовании епархиальных интернет-ресурсов отделов религиозного образования и катехизации. Священник объяснил, зачем необходимо вести социальные сети, о важности общения с аудиторией, о времени ответа на вопросы подписчиков. Отметил, что надо уйти от формальности, приблизить текст к человеку.
Комментариев нет:
Отправить комментарий