понедельник, 4 октября 2021 г.

"Это все, что возьму я с собой..."

Строчка из песни группы "ДДТ" - "Это все, что возьму я с собой..." послужила наименованию персональной фотовыставки молодого фотохудожника Федора Викторова.

28 сентября в Картинной галерея им. Д.А.Трубникова г. Фурманов открылась новая выставка. В экспозиции представлены фотографии Федора Викторова. Основными темами творчества молодого фотографа стала природа во всех ее проявлениях: от нежного завитка травинки до буйства стихии, от скромной неспешной прелести деревенского пейзажа до динамичного ритма современного города. Особенно в работах Федора впечатляют макросъемка. Каждая фотография богата цветом, деталями и фактурой, очаровывает с первого взгляда. Фотограф дарит возможность увидеть другой мир, который порой не замечает человеческий глаз. Рассматривая фотографии, зрители попадают в удивительный мир природы, который вызывает массу чувств и эмоций.

Открытие фотовыставки прошло в закрытом формате, на которое были приглашены только самые близкие друзья Федора.

Пожелаем ему новых творческих побед!


Видеосюжет Фурмановского телевидения об открытии персональной фотовыставки Федора Викторова можно посмотреть, пройдя по ссылке: https://youtu.be/vYfHdQx0cdw


Страничка Картинной галерея им. Д.А.Трубникова г. Фурманов социальной сети "В контакте": https://vk.com/d.a.trubnikov, официальный сайт: http://fkgalerea.ivn.muzkult.ru/







Текст песни ДДТ "Это все, что возьму я с собой..."
Юрий Шевчук

Побледневшие листья окна
Зарастают прозрачной водой.
У воды нет ни смерти, ни дна.
Я прощаюсь с тобой.

Горсть тепла после долгой зимы
Донесем. Пять минут до утра
Доживем. Наше море вины
Поглощает время-дыра.

Это все, что останется после меня,
Это все, что возьму я с собой:

С нами Память сидит у стола,
А в руке ее пламя свечи.
Ты такой хорошей была.
Посмотри на меня, не молчи.

Крики чайки на белой стене
Окольцованы черной луной.
Нарисуй что-нибудь на окне
И шепни на прощанье рекой.

Это все, что останется после меня,
Это все, что возьму я с собой.
Это все, что останется после меня,
Это все, что возьму я с собой:

Две мечты, да печали стакан
Мы, воскреснув, допили до дна.
Я не знаю, зачем тебе дан.
Правит мною дорога-луна.

Ты не плачь, если можешь, прости.
Жизнь - не сахар, а смерть нам - не чай.
Мне свою дорогу нести.
До свидания, друг, и прощай.

Это все, что останется после меня,
Это все, что возьму я с собой.
Это все, что останется после меня,
Это все, что возьму я с собой:

Юрий Шевчук - "Это все..." - https://youtu.be/JPohYkQyN-0

Вечер поэзии Михаила Дудина (1977) - https://youtu.be/QhH-Ver5_I8
Гость Концертной студии Останкино - поэт Михаил Дудин - читает свои стихи, рассказывает о своем творчестве, отвечает на вопросы зрителей.


Дудин Михаил Александрович

Михаил Дудин родился в Костромской губернии в 1916 году. Он появился на свет в небольшой деревеньке Кленево Нерехтинского уезда. Сейчас это Фурмановский район в Ивановской области. - Читайте подробнее на SYL.ru: https://www.syl.ru/article/300246/poet-mihail-dudin-biografiya-tvorchestvo-i-interesnyie-faktyi






Комментариев нет:

Отправить комментарий